0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Инвентаризация и аудит программного обеспечения

Аудит программного обеспечения  (ПО) предприятия представляет собой ревизию установленных программ. Аудит позволяет определить эффективность использования ПО, а также дать рекомендации по вопросам закупки, поддержки, развития и управлению жизненным циклом ПО. Одной из главных задач, решаемых этой услугой, является определение лицензионной чистоты ПО, установленного на компьютерах компании.

Когда   каких случаях) эта услуга востребована?

Руководство не располагает точной информацией о лицензионной чистоте установленного в организации программного обеспечения. Необходимо не только выявить установленное ПО, но и дать рекомендации по закупке лицензий либо замене на другие продукты.

На компьютерах компании установлено большое количество неучтенного программного обеспечения. Продукты разных производителей конфликтуют друг с другом, часто возникают ошибки, сотрудники вынуждены постоянно обращаться к системным администраторам за технической поддержкой.

Программное обеспечение, используемое в компании, редко либо никогда не обновляется, в связи с чем содержит множество уязвимостей. Такая ситуация является угрозой безопасности корпоративной сети. Необходимо выявить устаревшие версии ПО и дать рекомендации по его обновлению или замене.

Какие задачи решает?

Определение лицензионной чистоты используемого ПО. Инвентаризация ПО позволяет выявлять вероятные риски и оценивать их последствия.

Определение соответствия возможностей ПО и потребностей бизнеса. Аудит позволяет понять, насколько эффективно используется ПО, и какие есть возможности для увеличения этой эффективности.

Определение целесообразности дальнейшего использования ПО, его развития или же замены на новый продукт.

Стандартизация используемого ПО. Сотрудники компании получают набор программ, необходимый и достаточный для их эффективной работы.

Оптимизация расходов на программное обеспечение.

Повышение безопасности корпоративной сети за счет отказа от практики использования непроверенного и небезопасного ПО.

Какие преимущества эта услуга дает заказчику?

  1. — Сознательное или случайное нарушение лицензионных соглашений может привести к наложению на организацию крупных штрафов. Инвентаризация программного обеспечения позволяет выявлять вероятные риски и оценивать их последствия.
  2. — Имея точные данные о закупленном ПО, можно точнее планировать дальнейшие затраты и извлечь максимальную выгоду из лицензионных соглашений, воспользовавшись программами корпоративного лицензирования.
  3. — Имея на руках информацию об использовании той или иной программы, можно принять управленческое решение: следует ли в дальнейшем продолжать закупки данного продукта или лучше избавиться от него по истечении срока лицензионного договора.
  4. — Инвентаризация программного обеспечения необходима как составной этап процесса стандартизации рабочего места. Проведение аудита ПО позволяет составить четкую стратегию использования ПО на рабочих станциях, что значительно уменьшит расходы на техническую поддержку и увеличит эффективное рабочее время сотрудников.
  5. — Инвентаризация позволяет определить, какие установленные программные продукты требуют замены версий или установки обновлений.
  6. — Учет программного обеспечения как актива компании повышает её рыночную стоимость, что влечет рост её инвестиционной привлекательности.
  7. — Заказчик получает конкретные рекомендации по управлению жизненным циклом программного обеспечения в организации, с учетом технических характеристик и архитектурных особенностей ПО.
Результат аудита:

Результатом аудита является создание пакета документов, содержащего детализированные данные об установленом на компьютерах компании программном обеспечении, а так же набора рекомендаций по улучшению качества работы и повышения надежности, производительности, защищенности и эффективности использования ПО.

Стандартный комплект включает в себя следующие документы:

Перечень установленного програмного обеспечения

Перечень закупленного програмного обеспечения

Аналитический отчет

Этап завершается передачей заказчику разработанных документов.

За подробной информацией о данной услуге обращайтесь в нашу компанию по телефону или отправьте сообщение через форму раздела обратной связи.

TOP